Проектирование детских садов и школ в Санкт-Петербурге (СПб)

Содержание:
  1. Требования к проектированию детских садов и школ
  2. Этапы проектирования детского сада или школы в Санкт-Петербурге
  3. Нормы, правила, законы для проектирования детских садов и школ в Санкт-Петербурге
  4. «Соглас-Проект»: проектирование детских садов, школ в Санкт-Петербурге!

Санкт-Петербург – динамично развивающийся мегаполис, который, в настоящее время, нуждается в проектировании и строительстве новых детских садов и школ. Возросший уровень рождаемости и большое количество переезжающих в Петербург людей из разных регионов России, обуславливают необходимость в открытии новых дошкольных учреждений и образовательных школ. Детские сады и школы должны находится в шаговой доступности от места жительства, быть современными, удобными и, самое главное, безопасными для жизни и здоровья детей.

Квалифицированное проектирование детских садов и школ позволяет учесть все нормы и требования предъявляемые надзорными органами к проектной документации, а в дальнейшем избежать трудностей в прохождении экспертиз и получении необходимых согласований.  Помимо этого, при проектировании школы или детского сада в Санкт-Петербурге необходимо учитывать архитектурные решения окружающей застройки, особенно если это касается исторических районов города.

Требования к проектированию детских садов и школ

 

  1. здания будущего детского сада или школы не должны занимать более трёх этажей (не считая подвальных помещений); если предусмотрены помещения на уровне четвёртого этажа, уже на стадии проектирования должно быть указано их хозяйственное назначение, т.е. занятия с детьми в таких помещениях проводиться не должны;
  2. отделочные материалы для внутреннего обустройства будущего детского сада или школы должны быть негорючими и экологически безопасными;

Для детских садов:

  1. звукоизоляция помещений между группами;
  2. устройство отдельных входов в группы для самых маленьких детей;
  3. площадь земельного участка предназначенного для прогулок должна составлять не менее 5 кв.м. на одного ребёнка;
  4. территория детского сада должна иметь достаточное ограждение.

Для школ:

  1. размещение учебных классов в подвальных и цокольных этажах не допускается;
  2. учебные классы должны быть изолированы от помещений с высоким уровнем шума (спортивный зал, актовый зал, столовая, мастерская);
  3. помещения школы должны иметь естественное освещение. Допускается искусственное освещение в кладовых, складских и хозяйственных помещениях, уборных для персонала;
  4. столовая должна иметь обособленный вход для доставки продуктов питания;
  5. вместимость актового зала составляет 25% от общего количества учеников;
  6. спортивный зал должен быть оборудован раздевалками, снарядной комнатой и помещением для преподавательского состава.

Этапы проектирования детского сада или школы в Санкт-Петербурге

 

1. Получение исходно-разрешительной документации

  • Получение Градостроительного плана земельного участка.
  • Проведение топографической съёмки.
  • Геологические изыскания.
  • Санитарно-эпидемиологическое исследование земельного участка.
  • Заказ документов ГУП ГУИОН по окружающей застройке.
  • Расчёт концентраций загрязняющих веществ.

2.  Согласования в КГА (Комитет по градостроительству и архитектуре)

  • Разработка технического задания на проектирование.
  • Согласование с заказчиком архитектурного облика и технических особенностей здания.
  • Согласование фасадных решений и генплана участка в КГА и у Главного Архитектора Санкт-Петербурга.

3. Получение технических условий для подключения к сетям

Получение технических условий на подключения к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, связи.

4. Изготовление проектной документации

Проектная документация разрабатывается в достаточном объёме необходимом для прохождения экспертизы и получения разрешения на строительство.

Нормы, правила, законы для проектирования детских садов и школ в Санкт-Петербурге

 

  1. СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»
  2. СП 252.1325800.2016 Здания дошкольных образовательных организаций. Правила проектирования
  3. СанПин 2.4.1.2660-10. Эпидемиологические и санитарные требования к созданию режима работы, содержанию и устройству образовательных дошкольных учреждений.
  4. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  5. СНиП II-Л.3-71 Нормы проектирования. Детские ясли-сады.
  6. ВСН (Ведомственные нормы) 49-86. Нормы проектирования. Дошкольные детские учреждения.

«Соглас-Проект»: проектирование детских садов, школ в Санкт-Петербурге!

Создание проекта учреждения, в котором будут находиться дети – дело трудоёмкое, ответственное и требующее квалифицированной работы на каждом этапе работ. При обращении к нам вы не только получите качественно изготовленную проектную документацию, но и будете уверены в 100% прохождении процедуры согласования проекта и получении разрешения на строительство. Ведь сопровождение проектной документации в государственных органах будут осуществлять специалисты компании «Соглас-Проект», за плечами которых многолетний опыт успешных согласований и наработанное административное взаимодействие!

Почему мы?
  • Быстрее других
    Быстрее других
    У нас — самые эффективные методы прохождения документов по инстанциям.
  • Сделаем всё за вас
    Сделаем за Вас
    Весь процесс ведут наши специалисты. С Вас только доверенность.
  • Результативно. Всегда
    Результат. Всегда
    Когда другие сдаются и опускают руки, мы достигаем успеха. Всегда.

Вас может заинтересовать
Проектирование гостиниц, отелей, хостеловПроектирование кафе и ресторановПроектирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населенияПроектирование медицинских центров и клиникПроектирование парикмахерских и салонов красотыПроектирование продовольственных магазиновПроектирование промтоварных магазиновПроектирование торговых комплексов, торговых центров и павильоновПроектирование офисов и офисных центров (бизнес-центров)Проектирование фитнес-центров, бассейнов, спортивных комплексов