Порядок (процедура) согласования перепланировки квартиры

Содержание:
  1. Этап №1. Сбор исходно-разрешительной документации и изготовление проекта перепланировки квартиры
  2. Этап №2. Согласование проекта перепланировки квартиры
  3. Этап №3. Ввод квартиры в эксплуатацию и получение новых документов

Процесс согласования перепланировки квартиры можно условно разбить 3 этапа.

Этап №1. Сбор исходно-разрешительной документации и изготовление проекта перепланировки квартиры

На первом этапе работ специалисты компании проводят сбор исходной документации, необходимой для изготовления проекта перепланировки квартиры.

  • В ГУП ГУИОН (ПИБ) заказываются планы выше и ниже расположенных помещений, технический паспорт на квартиру.
  • При необходимости проводится ревизия технического состояния вентиляционных каналов и дымоходов с получением соответствующего акта в специализированных инстанциях.
  • Проведение переобмеров жилого помещения сотрудниками компании.

Затем, наши архитекторы разрабатывают проект перепланировки квартиры с учётом всех ваших дизайнерских решений, увязав их со строительными, пожарными, санитарно-гигиеническими требованиями действующего законодательства.

Этап №2. Согласование проекта перепланировки квартиры

На втором этапе работ проводится непосредственно процесс согласования проектной документации. Специалисты компании отправляются в «большой поход» по инстанциям, ведь для согласования проекта перепланировки им необходимо получить разрешение в следующих государственных учреждениях:

  • Межведомственная комиссия (МВК) при Администрации района Санкт-Петербурга;
  • Районный отдел Гос. пожарного надзора (ОГПН)
  • Центр гигиены и эпидемиологии (СЭС)
  • Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА), при необходимости .
  • Комитет по гос. контролю, использованию и охране памятников (КГИОП), в случае если здание является культурно-историческим наследием и находится под охраной государства.
  • в отдельных случаях требуются согласования с архитектором и балансодержателем дома.

Также отметим,что зачастую, перед подачей документов в то или иное учреждение, требуются многочисленные консультации с представителями гос. структур, для проведения успешного согласования.

Этап №3. Ввод квартиры в эксплуатацию и получение новых документов

Этап ввода в эксплуатацию. После выполнения работ по перепланировке в квартире, ответственные работники Межведомственной комиссии (МВК) проверяют соответствие выполненной перепланировки проектной документации. Это очень ответственный процесс, поэтому ввод в эксплуатацию проходит под постоянным контролем наших специалистов. Также на этом этапе нашими специалистами собирается пакет документов требуемых по регламенту ввода объекта в эксплуатацию. В пакет документов входят:

  • Договор на строительные работы (с организацией имеющей допуск СРО);
  • Договор на технический надзор (с организацией имеющей допуск СРО);
  • Акты о проведённых работах по перепланировке;
  • Договор на вывоз мусора;

После успешного ввода помещения в эксплуатацию, на основании акта ввода в эксплуатацию, мы обращаемся в ГУП ГУИОН (ПИБ) г. Санкт-Петербург для проведения переобмеров помещения и выдачи нового технического паспорта на квартиру. После этого согласование перепланировки можно считать завершённым.


Срок согласования перепланировки, в среднем, составляет 3-4 месяца, однако, при согласовании "не простых" перепланировок возможно увеличение общего времени согласования.

Как мы видим, процесс согласования перепланировки достаточно сложный и трудозатратный процесс и самостоятельное прохождение процедуры согласования - очень непростое мероприятие, потребующее от вас огромного количества времени и усилий на освоение правовых и технических вопросов, хождения по гос. инстанциям, стояния в очередях. Пройти этот путь от начала до конца самому, не прибегая к помощи профессионалов, очень и очень непросто.

Ситуация сегодня такова, что строительные, противопожарные, санитарные нормы и требования, а также законы и постановления Правительства постоянно меняются, появляются новые поправки к этим законам, что вносит дополнительные нюансы, тонкости, а для кого-то и непреодолимые сложности, в процедуру согласования. Опытные специалисты компании «Соглас-Проект» пристально следят за всеми изменениями в нашем законодательстве и работе гос. структур, и получения всех необходимых разрешительных документов и согласований для профессионалов со специальными знаниями, навыками и опытом не является трудновыполнимой задачей.

Почему мы?
  • Быстрее других
    Быстрее других
    У нас — самые эффективные методы прохождения документов по инстанциям.
  • Сделаем всё за вас
    Сделаем за Вас
    Весь процесс ведут наши специалисты. С Вас только доверенность.
  • Результативно. Всегда
    Результат. Всегда
    Когда другие сдаются и опускают руки, мы достигаем успеха. Всегда.